рекламное агеснтво DAGLED
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
КОМПАНИЯ
led led
бегущая строка бегущая строка
вывеска вывеска
медиафасад медиафасад
видео буква видео буква
Видеоэкраны
Бегущие строки
Видео вывески
Медиафасады
Видео буквы
Живая реклама
  8 (800) 555 52 26
  8 (928) 555 52 26
БЕГУЩИЕ СТРОКИ ... ВИДЕО ЭКРАНЫ ... НА ЗАКАЗ

Как правильно анализировать сайты конкурентов

Для успешного продвижения проекта в поисковых системах по тем или иным запросам нужно для начала провести грамотный аудит сайта и его семантического ядра, а также проанализировать конкурентов.

Особое внимание стоит уделить именно анализу конкурентов, поскольку будет крайне сложно предопределить успешность проекта. Невозможно правильно рассчитать бюджет, если нет подробной информации о самых рейтинговых сайтах аналогичного направления.
Итак, как же правильно отобрать сайты-конкуренты для дальнейшего их анализа ?

Разумеется, в первую очередь, это те, которые располагаются в ТОП-10 выдачи поисковиков по аналогичным основным ключевым запросам. Эту десятку сайтов можно заведомо считать успешной. Ведь, поскольку им удалось подвинуться на столь высокие позиции, значит эти сайты действительно качественные. Задачей оптимизатора будет сделать сайт таким, чтобы он вобрал в себя все преимущества конкурентов и исключил все недостатки.

После того, как сделана выборка конкурентных сайтов, можно приступить непосредственно к их анализу.
[Назад]
[Назад]
В первую очередь стоит обратить внимание на их содержимое. Надо понимать, что на сегодняшний день ссылки возможно уже играют далеко не самую главную роль, и если поисковые системы поставили какой-либо сайт на первое место, то это может говорить и о том, что его внутреннее содержимое соответствует качественному проекту. Таким образом, можно считать его как наглядную модель идеального сайта с точки зрения поисковых машин.

Что это дает ? Можно позаимствовать у данного проекта кое-какие положительные моменты. Тем более, если тематика и направление общие, то это сделать будет гораздо проще. Для этого нужно, прежде всего, оценить структуру сайта конкурента.

Сколько на нем контента и каким образом он оптимизирован.

Также следует оценить дизайн сайта и его навигацию с точки зрения юзабилити. Конечно, не стоит, грубо говоря, копировать весь сайт, просто нужно выбрать все те моменты, которые с профессиональной точки зрения можно считать наиболее удачными.
Анализ конкурентов также предполагает оценку трастовости сайтов.

В первую очередь это показатели ТИЦ и PR. У рейтинговых проектов эти два показателя, как правило, очень высокие. Но это не говорит о том, что раскручиваемый сайт должен иметь такие же или даже выше, поскольку ТИЦ и PR сегодня не так сильно влияют на ранжирование в поисковой выдаче. Однако это уже может дать некоторые сведения об авторитетности сайтов.

Затем обязательно нужно определить возраст сайтов-конкурентов. Принято считать, что возраст является одним из наиважнейших факторов ранжирования. Поэтому, чем сайт старше, тем сложнее будет ео обогнаь в рейтинге.
Ну и последнее, на что стоит обратить внимание на сайтах-конкурентах , это количество и качество их обратных ссылок. Можно позаимствовать некоторых доноров и также попытаться разместить на них ссылку.

Как правильно анализировать сайты конкурентов

Таким образом можно кратко составить порядок действий при оценке чужих сайтов:

Анализ содержимого сайта. Заполнены ли мета-теги, присутствуют ли ключевые слова в тегах title, alt. Стоит обратить внимание также на наличие заголовков h1-h6, на выделение важных моментов в тексте с помощью тегов strong, b и i, а также на объем текстов и на количество и плотность ключевых слов в них.
Возраст домена и самого сайта
Анализ ссылочной массы
Присутствие сайтов в крупнейших каталогах Яндекс и ДМОЗ
Посещаемость Показатели ТИЦ и PR
живая реклама живая реклама
© 2013 - 2016 Рекламная группа  "DAGLED"

+7 (928) 555-52-26
+7 (928) 555-52-25
О КОМПАНИИ
ТЕХПОДДЕРЖКА
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
368010 г. Махачкала
ул. А.Султана 16
dagled@mail.ru
КОНТАКТЫ
бегущая строка цена