ÐÅÊËÀÌÍÎ-ÏÐÎÈÇÂÎÄÑÒÂÅÍÍÀß
ÊÎÌÏÀÍÈß
Âèäåîýêðàíû
Áåãóùèå ñòðîêè
Âèäåî âûâåñêè
Ìåäèàôàñàäû
Âèäåî áóêâû
Æèâàÿ ðåêëàìà
8 (800) 555 52 26
8 (928) 555 52 26
Íîâîñòè 1
Бизнесмены обратились к Игорю Шувалову с просьбой защитить наружную рекламу
Бизнесмены, представляющие торгово-промышленную палату, подали прошение вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой защитить наружную рекламу от введения чрезмерно жёстких стандартов. В частности, они попросили не запрещать «отвлекающие водителей» перетяжки и биллборды, запрет на которые может сделать незаконными 90% наружной рекламы.
Письмо подписал президент торгово-промышленной палаты Сергей Катырин. Он выступил против введения обязательного ГОСТа Р 52044-2003, запрещающего устанавливать наружную рекламу непосредственно около трасс, на аварийных участках дорог, на расстоянии 50 м от пешеходных переходов, в туннелях и на мостах, вблизи остановок общественного транспорта.
По мнению представителей палаты, около 90% имеющейся наружной рекламы не соответствуют ГОСТу, и его введение сделает незаконным размещение большей части биллбордов и щитов, что неминуемо приведёт к закрытию этого рынка рекламных услуг.
В обращении бизнесмены просят Игоря Шувалова не вводить необоснованно жёсткие технические требования. К письму прилагается исследование, проведённое компанией ROMIR Monitoring, согласно которому наружная реклама вдоль дорог занимает лишь 12-е место из 19 основных причин возникновения аварийных ситуаций. Опрошенные респонденты посчитали, что существуют куда более весомые факторы возникновения ДТП: дорожное покрытие, поведение пешеходов и других транспортных средств, физическое и моральное состояние водителя. Из всех респондентов всего 7% посчитали, что причиной аварий может стать наружная реклама.