рекламное агеснтво DAGLED
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
КОМПАНИЯ
led led
бегущая строка бегущая строка
вывеска вывеска
медиафасад медиафасад
видео буква видео буква
Видеоэкраны
Бегущие строки
Видео вывески
Медиафасады
Видео буквы
Живая реклама
  8 (800) 555 52 26
  8 (928) 555 52 26
БЕГУЩИЕ СТРОКИ ... ВИДЕО ЭКРАНЫ ... НА ЗАКАЗ

Кризис? Доллар? Нефть? Рубль?

Доллар нефть рубль
Здравствуйте уважаемые господа предприниматели, хочу поговорить на тему "внезапно" наступившего кризиса а с ним снижение курса рубля и нефти, и покупательской активности, которая для нас господа бизнесмены необходима как воздух, ибо мы живем и развиваемся только благодаря нашим клиентам, а точнее их покупательской способности, которая как я уже сказал снижается не по дням а по часам в свете колебаний курса валют доллара.
Так что я хочу сказать дорогие мои, кризис конечно неприятен, но..... это еще и возможность? Какая спросите вы?

А вот какая, мелкие компании работающие в любой сфере как правило не очень кредитоспособны, и практически не застрахованы от подобного рода рисков, а это значит, что при снижении покупательской активности до определенного уровня им просто не выжить, факт не приятный конечно, ведь в их числе может оказаться каждый, но все же факт. 

[Назад]
[На главную]
Отсюда следует что оставшиеся компании имеющие более устойчивую основу могут рассчитывать на оставшихся потребителей своего сегмента, и если вам кажется, что это не очень много и не совсем интересно вот вам один маленький пример на обвале туристического рынка в 2014 году. Тогда из за небывалого падения рубля поездки в другие страны стали просто разорительными и естественно туристический рынок рухнул, конечно были и те кто мог позволить себе эти поездки как и раньше, но как минимум половина потенциальный клиентов туристических компаний просто решили воздержаться от поездок за границу, а большинство туристических компаний обанкротились, точнее 65% да да, это всем известный факт, но я хочу обратить ваше внимание на другую сторону этой ситуации, оставшимся 35% досталась оставшаяся платежеспособная половина клиентов, и это тоже ФАКТ. им оставалось лишь правильно о себе заявить, то есть от рекламировать себя.
Поэтому первая рекомендация при снижении покупательской активности это увеличивайте рекламу, нет денег??? найдите. Это для вас как никогда жизненно необходимо. И не важно по какой причине покупательская способность снизилась, для вас это возможность, возможность выйти на новый уровень развития, ведь по статистике 70% предпринимателей в подобных ситуациях совершают непростительную ошибку,
в целях экономии как им кажется сокращают расходы на рекламу либо совсем от нее отказываются надеясь на чудо.

P.S. уважаемые предприниматели не совершайте распространенных ошибок, ведь ваш бизнес это ваше детище и будет обидно его потерять. Не жалейте на рекламу. Большого вам роста!!! 


[На главную]
живая реклама живая реклама
© 2013 - 2016 Рекламная группа  "DAGLED"

+7 (928) 555-52-26
+7 (928) 555-52-25
О КОМПАНИИ
ТЕХПОДДЕРЖКА
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
368010 г. Махачкала
ул. А.Султана 16
dagled@mail.ru
КОНТАКТЫ
бегущая строка цена